→ Дедукция - это и переход от общего к частному; и когда ты берёшь одну истину, "приставляешь" к ней другую такую же истину саму по себе верную и проводишь между ними связь и в равенстве у тебя выходит новая верная истина.
← А Индукция - это уже переход от частного к общему в большинстве своём, но так же и когда ты берёшь допустим одну истину приставляя к ней истину относительную.. информацию "не доказанную" и выводишь ещё что-то. Но в итоге это будет лишь предположением, а не верной и уж тем более не истиной.
→ В первом варианте можно и не пользоваться никакими опытами, интуиции, здравый смысл.. Если ты знаешь эту истину и другую.. То выведется ещё одна. Правильная.
← Во втором же всё наоборот. По-другому.
↔ Но как и всё противоположное - они связаны между собой.
Дык я же индуктивна целиком и полностью.
Я ещё: Эмпири́зм (от греч. έμπειρία — опыт) — направление в теории познания, признающее чувственный опыт единственным источником достоверного знания. Противостоит рационализму и мистицизму. Для эмпиризма характерна абсолютизация опыта, чувственного познания, принижение роли рационального познания (понятий, теории). Как целостная гносеологическая концепция эмпиризм сформировался в XVII—XVIII вв. (Фрэнсис Бэкон, Томас Гоббс, Джон Локк, Джордж Беркли, Дэвид Юм); элементы эмпиризма присущи позитивизму, неопозитивизму (логический эмпиризм).
В общем это опыт.
Для себя. Отличия.
Dark-in-Light
| четверг, 01 мая 2008