...А под кожей–то — я маленькая, вечно дрожащая, вечно съеживающаяся в комочек. (с)
malffoy.diary.ru/p44301101.htm
Хотела выяснить про этот образ. А Люциус*Малфой как раз и отписал такое:
У нас недавно была беседа на тему внутреннего холода и тепла. Хотелось бы узнать, какими качествами должен или не должен обладать холодный человек, по мнению моих читателей. Что характеризует такую личность, какие есть примеры в истории и в жизни. Можно написать "как кто-то", но объяснить, почему этот человек холодный, из чего это исходит.
комментрииПишет [J]дракон7:
========================
Пишет [J]Divona_Gabriell:
========================
Пишет [J]Фогель:
======================================
Пишет [J]Арлис:
======================================
Пишет [J]Люциус*Малфой:
==============================
Пишет [J]Фогель:
Скорее наоборот - им необходимо знать мнение окружающих о себе, необходимо ощущать чьё-то влияние, чьи-то чувства, которые испытывают к ним: не важно будет это любовь, ненависть, интерес, презрение. Они больше всего на свете боятся равнодушия к себе. Если что-то необходимо до такой степени, это не холод, это как раз жар, человек будет "сжигать" себя для достижения необходимых ему вещей. Но это стандартный комплекс ненужности.
Здесь, по-моему, речь идет не столько о чувствах и эмоциях, сколько о серьезном недостатке воли. Причем воли, которая есть внутренний стержень. Но все взаимосвязано, поэтому недостаток воли способствует появлению невоздержанности (или наоборот, переблоченности) в эмоциях.
URL комментария
============================
Пишет [J]Люциус*Малфой:
===============================
Пишет [J]Divona_Gabriell:
Хотела выяснить про этот образ. А Люциус*Малфой как раз и отписал такое:
У нас недавно была беседа на тему внутреннего холода и тепла. Хотелось бы узнать, какими качествами должен или не должен обладать холодный человек, по мнению моих читателей. Что характеризует такую личность, какие есть примеры в истории и в жизни. Можно написать "как кто-то", но объяснить, почему этот человек холодный, из чего это исходит.
комментрииПишет [J]дракон7:
08.06.2008 в 13:57
на тему внутреннего холода и тепла
холодный человек, это в смысле?
холодный рассудком, сердцем, душой?
это все разные качества. сочетающиеся в различных соотношениях.
привести пример хотелось бы, но уже уходить надо. а вам из произведений или из жизни?
если позже только.
потом, холодным можно быть выборочно. человек многогранен. душю он может быть теплым, даже жарким с одними и абсолютно ледяным с другими. или утром холод , ночью пламя и наоборот. одного замораживает, другого сжигает. все так неоднозначно.
жестокость , например бывает и холодная, и яростная .
рассудок холоден и ясен, или холоден и заторможен.
жаркое сердце внезапно обращается куском льда и ... обратный процесс возможен. поскольку изменение - свойство живого.
статика означает смерть в нашем мире. самое статичное состояние, как ни странно у пепла, а не льда. когда Сатью САИБАБУ спросили, отчего он материализует пепел, он ответил, что это конечная состояние материи.
URL комментарияхолодный человек, это в смысле?
холодный рассудком, сердцем, душой?
это все разные качества. сочетающиеся в различных соотношениях.
привести пример хотелось бы, но уже уходить надо. а вам из произведений или из жизни?
если позже только.
потом, холодным можно быть выборочно. человек многогранен. душю он может быть теплым, даже жарким с одними и абсолютно ледяным с другими. или утром холод , ночью пламя и наоборот. одного замораживает, другого сжигает. все так неоднозначно.
жестокость , например бывает и холодная, и яростная .
рассудок холоден и ясен, или холоден и заторможен.
жаркое сердце внезапно обращается куском льда и ... обратный процесс возможен. поскольку изменение - свойство живого.
статика означает смерть в нашем мире. самое статичное состояние, как ни странно у пепла, а не льда. когда Сатью САИБАБУ спросили, отчего он материализует пепел, он ответил, что это конечная состояние материи.
========================
Пишет [J]Divona_Gabriell:
08.06.2008 в 13:59
Хотелось бы узнать, какими качествами должен или не должен обладать холодный человек, по мнению моих читателей. Что характеризует такую личность, какие есть примеры в истории и в жизни. Можно написать "как кто-то", но объяснить, почему этот человек холодный, из чего это исходит.
Мне кажется, что "холодный" человек -это в первую очередь равнодушный к мнению окружающих, обстоятельствам и чувствам, на него изливаемым, хладнокровный не в силу бешенного самоконтоля, а в силу именно не-испытываемых ярких эмоций, эмоциональной атрофии.
По-настоящему холодный человек встречается крайне редко, это уникум. Люди обычно путают холодность с маской (если человек просто научился контролировать свое лицо, поведение или "сжился с ролью на публике"), с равнодушием к определенному кругу лиц или виду занятий (может, человеку в конкретной компании просто скучно или он устал от одного и того же), железной самодисциплиной (крепкими нервами) или просто хронической эмоциональной усталостью (после смерти близких, развола итп многие впадают в апатию и уже ни на что не реагируют).
Кстати, лично я считаю что на улице визжать, кричать, вопить, лезть целоваться, хохотать, громко разговаривать и всячески привлекать к себе внимание - недостойно, как бы ты не был рад/не рад увидеть кого-то конкретного, узнать определенные новости итп, да и вообще я знакомым на шею не бросаюсь, из-за чего меня считают вялой, холодной и "фригидиной" - сказано было в шутку в компании, но, тем не менее, вот оно - мнение. Особенно в сравнении с теми же "эмо" или просто на фоне толпы пьяных неформалов, в чьей компании я, бывает, оказываюсь.
URL комментарияМне кажется, что "холодный" человек -это в первую очередь равнодушный к мнению окружающих, обстоятельствам и чувствам, на него изливаемым, хладнокровный не в силу бешенного самоконтоля, а в силу именно не-испытываемых ярких эмоций, эмоциональной атрофии.
По-настоящему холодный человек встречается крайне редко, это уникум. Люди обычно путают холодность с маской (если человек просто научился контролировать свое лицо, поведение или "сжился с ролью на публике"), с равнодушием к определенному кругу лиц или виду занятий (может, человеку в конкретной компании просто скучно или он устал от одного и того же), железной самодисциплиной (крепкими нервами) или просто хронической эмоциональной усталостью (после смерти близких, развола итп многие впадают в апатию и уже ни на что не реагируют).
Кстати, лично я считаю что на улице визжать, кричать, вопить, лезть целоваться, хохотать, громко разговаривать и всячески привлекать к себе внимание - недостойно, как бы ты не был рад/не рад увидеть кого-то конкретного, узнать определенные новости итп, да и вообще я знакомым на шею не бросаюсь, из-за чего меня считают вялой, холодной и "фригидиной" - сказано было в шутку в компании, но, тем не менее, вот оно - мнение. Особенно в сравнении с теми же "эмо" или просто на фоне толпы пьяных неформалов, в чьей компании я, бывает, оказываюсь.
========================
Пишет [J]Фогель:
08.06.2008 в 13:58
Присоединяюсь к дракон7 в вопросе о том, к чему отнести понятие "холодный".
Но встречал я и "абстрактно холодных" людей. Это не очень хорошо, так как у них часто почти полностью атрофирована чаша эмоций. В этом соглашусь с Divona_Gabriell. В результате этого вся их деятельность закручена (если рассматривать по системе чакр) от красного до желтого сегмента, что, в принципе, чрезвычайно печально. Люди такие опасны тем, что они могут быть совершенно "горячими" внешне, очень ярко проявляться, совершать различные необдуманные поступки - но при этом не чувствуют абсолютно ничего и стремятся к дальнейшему саморазрушению и критическому уровню дисгармонии в попытках отыскать то, что все-таки "зацепит". В московской, так скажем, околомагической тусовке такие встречаются часто. Имен называть не буду.
Что касается холодных рассудка, разума, сердца, души и так далее - это все разговор особый.
Холодный рассудок - чаще всего имеется в виду объективность. Когда чувства и прочее есть - но не затрагивает процесс определения верного варианта из имеющихся решений.
Холодный разум - может быть как ясным, так и заторможенным. Согласен с дракон7 - встречается и то, и то. Холодный ясный разум характерен тем, что информация не смешивается в силу некоего внутреннего бардака, который провоцирует легкий уровень дисгармонии и противоречивости. Информация не смешивается - в силу этого легко используется. Люди редко обладают холодным ясным разумом. Холодный заторможенный разум характерен тем, что не происходит движения информации в сознании. Все, что уже есть, "замораживается" и консервируется в том состоянии, которое существу нравится. Используется потом плохо, поскольку любое движение грозит слому привычной организации. Это у людей встречается тоже, но большинство людей с подобным имеют в медицинской карточке диагнозы, связанные с ментальными расстройствами.
Холодное сердце - более легкая форма "абстрактной холодности". Тоже болезнь зеленого сегмента. Тоже имеет отношение к частичной блокировке эмоций в силу сильного потрясения, жизненной катастрофы, неудач в личных отношениях и так далее. Лечится, но постепенно, клин клином и очень тяжело. Поэтому чаще всего переходит в дальнейшую "замороженность" - страдает мышление, появляются апатия и депрессия.
Холодная душа - речь идет, как правило, о мертвой душе. Тоже форма существования души. То есть, это не показатель отсутствия души, это показатель того, что она функционирует по-другому и питает себя другого рода энергией. У людей не встречается вовсе. Сама возможность наличия холодной души - это знак того, что человек перестал быть человеком. На поздних стадиях такое изменение необратимо (лично мне известна только одна точка, в которой такое изменение можно повернуть вспять). Умирание души охватывает весь организм, как физический, так и метафизический. Чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Лично я встречал не более пяти существ, обладающих холодной душой и при этом существующих без опасности для себя и окружающего мира.
URL комментарияНо встречал я и "абстрактно холодных" людей. Это не очень хорошо, так как у них часто почти полностью атрофирована чаша эмоций. В этом соглашусь с Divona_Gabriell. В результате этого вся их деятельность закручена (если рассматривать по системе чакр) от красного до желтого сегмента, что, в принципе, чрезвычайно печально. Люди такие опасны тем, что они могут быть совершенно "горячими" внешне, очень ярко проявляться, совершать различные необдуманные поступки - но при этом не чувствуют абсолютно ничего и стремятся к дальнейшему саморазрушению и критическому уровню дисгармонии в попытках отыскать то, что все-таки "зацепит". В московской, так скажем, околомагической тусовке такие встречаются часто. Имен называть не буду.
Что касается холодных рассудка, разума, сердца, души и так далее - это все разговор особый.
Холодный рассудок - чаще всего имеется в виду объективность. Когда чувства и прочее есть - но не затрагивает процесс определения верного варианта из имеющихся решений.
Холодный разум - может быть как ясным, так и заторможенным. Согласен с дракон7 - встречается и то, и то. Холодный ясный разум характерен тем, что информация не смешивается в силу некоего внутреннего бардака, который провоцирует легкий уровень дисгармонии и противоречивости. Информация не смешивается - в силу этого легко используется. Люди редко обладают холодным ясным разумом. Холодный заторможенный разум характерен тем, что не происходит движения информации в сознании. Все, что уже есть, "замораживается" и консервируется в том состоянии, которое существу нравится. Используется потом плохо, поскольку любое движение грозит слому привычной организации. Это у людей встречается тоже, но большинство людей с подобным имеют в медицинской карточке диагнозы, связанные с ментальными расстройствами.
Холодное сердце - более легкая форма "абстрактной холодности". Тоже болезнь зеленого сегмента. Тоже имеет отношение к частичной блокировке эмоций в силу сильного потрясения, жизненной катастрофы, неудач в личных отношениях и так далее. Лечится, но постепенно, клин клином и очень тяжело. Поэтому чаще всего переходит в дальнейшую "замороженность" - страдает мышление, появляются апатия и депрессия.
Холодная душа - речь идет, как правило, о мертвой душе. Тоже форма существования души. То есть, это не показатель отсутствия души, это показатель того, что она функционирует по-другому и питает себя другого рода энергией. У людей не встречается вовсе. Сама возможность наличия холодной души - это знак того, что человек перестал быть человеком. На поздних стадиях такое изменение необратимо (лично мне известна только одна точка, в которой такое изменение можно повернуть вспять). Умирание души охватывает весь организм, как физический, так и метафизический. Чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Лично я встречал не более пяти существ, обладающих холодной душой и при этом существующих без опасности для себя и окружающего мира.
======================================
Пишет [J]Арлис:
08.06.2008 в 13:58
На мой взгляд холодным можно назвать человека, который не способен на какую-либо отдачу чувств. Не эмоций, именно чувств.
Не думаю, что таким людям свойственно равнодушее к мнению окружающих. Скорее наоборот - им необходимо знать мнение окружающих о себе, необходимо ощущать чьё-то влияние, чьи-то чувства, которые испытывают к ним: не важно будет это любовь, ненависть, интерес, презрение. Они больше всего на свете боятся равнодушия к себе.
Это как форма какого-то вампиризма. Холодный человек может испытывать очень яркие эмоции и не всегда может (и хочет) их удержать...но чувства. ему не ведомы. Не хватает сил выдержать хоть что-то подобное по силе, особенно искреннее. И в то же время он стремится окружить себя как можно большим количеством людей к нему неравнодушных, что бы немного поддержать себя.
Холодность - это репутация, если можно так выразиться
URL комментарияНе думаю, что таким людям свойственно равнодушее к мнению окружающих. Скорее наоборот - им необходимо знать мнение окружающих о себе, необходимо ощущать чьё-то влияние, чьи-то чувства, которые испытывают к ним: не важно будет это любовь, ненависть, интерес, презрение. Они больше всего на свете боятся равнодушия к себе.
Это как форма какого-то вампиризма. Холодный человек может испытывать очень яркие эмоции и не всегда может (и хочет) их удержать...но чувства. ему не ведомы. Не хватает сил выдержать хоть что-то подобное по силе, особенно искреннее. И в то же время он стремится окружить себя как можно большим количеством людей к нему неравнодушных, что бы немного поддержать себя.
Холодность - это репутация, если можно так выразиться
======================================
Пишет [J]Люциус*Малфой:
08.06.2008 в 14:00
Nari Hazh Tarr дракон7, с удовольствием выслушаю более развернутые ваши ответы, господа, удачи и в делах, и со здоровьем.
дракон7 душю он может быть теплым, даже жарким с одними и абсолютно ледяным с другими. так не бывает, казаться со стороны может быть, что это так. Мимикрия, не более. Но человек все равно остается собой, и в одном случае это будут настоящие чувства, а в другом - показные. Не бывает - тут я один, тут я другой.
самое статичное состояние, как ни странно у пепла, а не льда. Это не странно. Лед может трансформироваться во что-то, а вот пепел нет.
Divona_Gabriell Мне кажется, что "холодный" человек -это в первую очередь равнодушный к мнению окружающих, обстоятельствам и чувствам, на него изливаемым, хладнокровный с этой частью согласен. не в силу бешенного самоконтоля, в силу именно не-испытываемых ярких эмоций, эмоциональной атрофии. А с этим нет. Не бешенного, но самоконтроля.
Divona_Gabriell Фогель , может, вы мне поскажете, почему эмоциональную холодность путают с эмоциональной атрофией?Divona_Gabriell Кстати, лично я считаю что на улице визжать, кричать, вопить, лезть целоваться, хохотать, громко разговаривать и всячески привлекать к себе внимание - недостойно, как бы ты не был рад/не рад увидеть кого-то конкретного, узнать определенные новости итп, да и вообще я знакомым на шею не бросаюсь, из-за чего меня считают вялой, холодной и "фригидиной" - сказано было в шутку в компании, но, тем не менее, вот оно - мнение. Особенно в сравнении с теми же "эмо" или просто на фоне толпы пьяных неформалов, в чьей компании я, бывает, оказываюсь. А зачем вы общаетесь в такой компании? Я тоже считаю, что эти вещи недозволительны, дальше уже идет публичное заголение разных мест, публичное испражнение, так что, если мы так себя не ведем, так мы холодны и вялы. Нет, это не холодность и "фригидность", это культура и образование, и нежелание себя вести подобно общей массы людей, которые пытаются привлечь к себе внимание странными способами. Я когда-то общался в подобной компании, теперь спасибо, лучше найду себе тех людей, которые будут соблюдать какие-то нормы приличия.
Фогель В московской, так скажем, околомагической тусовке такие встречаются часто. Я с такими сталкивался мало. Но как они могут быть холодными, если они ничего не чувствуют. Холод предполагает наличие, но строгий контроль чувств. Холодный заторможенный разум характерен тем, что не происходит движения информации в сознании. Если информация в сознании не двигается, то это странно для разума вообще, это первый признак деградации. Не бывает простого "консервирования", если разум бездействует, он начинает терять уже наработанное, поэтому человек, в принципе, всю жизнь занимается наработкой и обработкой информации.
Сама возможность наличия холодной души - это знак того, что человек перестал быть человеком. С этим согласен. На как только человек перестает быть человеком, меняется абсолютно все.Холодная душа - речь идет, как правило, о мертвой душе. Не согласен с тем, что холодная душа - мертвая душа. Если говорить о перерождении, согласен, но не о смерти. Переход на другой уровень бытия не означает конец существования.
Арлис Скорее наоборот - им необходимо знать мнение окружающих о себе, необходимо ощущать чьё-то влияние, чьи-то чувства, которые испытывают к ним: не важно будет это любовь, ненависть, интерес, презрение. Они больше всего на свете боятся равнодушия к себе. Если что-то необходимо до такой степени, это не холод, это как раз жар, человек будет "сжигать" себя для достижения необходимых ему вещей. Но это стандартный комплекс ненужности.
Холодный человек может испытывать очень яркие эмоции и не всегда может (и хочет) их удержать... Если человек не может удержать эмоции, это тоже жар. Испытывать человек холодный может, и может не удерживать, если хочет, но вряд ли он захочет без видимой (для него) причины.
URL комментариядракон7 душю он может быть теплым, даже жарким с одними и абсолютно ледяным с другими. так не бывает, казаться со стороны может быть, что это так. Мимикрия, не более. Но человек все равно остается собой, и в одном случае это будут настоящие чувства, а в другом - показные. Не бывает - тут я один, тут я другой.
самое статичное состояние, как ни странно у пепла, а не льда. Это не странно. Лед может трансформироваться во что-то, а вот пепел нет.
Divona_Gabriell Мне кажется, что "холодный" человек -это в первую очередь равнодушный к мнению окружающих, обстоятельствам и чувствам, на него изливаемым, хладнокровный с этой частью согласен. не в силу бешенного самоконтоля, в силу именно не-испытываемых ярких эмоций, эмоциональной атрофии. А с этим нет. Не бешенного, но самоконтроля.
Divona_Gabriell Фогель , может, вы мне поскажете, почему эмоциональную холодность путают с эмоциональной атрофией?Divona_Gabriell Кстати, лично я считаю что на улице визжать, кричать, вопить, лезть целоваться, хохотать, громко разговаривать и всячески привлекать к себе внимание - недостойно, как бы ты не был рад/не рад увидеть кого-то конкретного, узнать определенные новости итп, да и вообще я знакомым на шею не бросаюсь, из-за чего меня считают вялой, холодной и "фригидиной" - сказано было в шутку в компании, но, тем не менее, вот оно - мнение. Особенно в сравнении с теми же "эмо" или просто на фоне толпы пьяных неформалов, в чьей компании я, бывает, оказываюсь. А зачем вы общаетесь в такой компании? Я тоже считаю, что эти вещи недозволительны, дальше уже идет публичное заголение разных мест, публичное испражнение, так что, если мы так себя не ведем, так мы холодны и вялы. Нет, это не холодность и "фригидность", это культура и образование, и нежелание себя вести подобно общей массы людей, которые пытаются привлечь к себе внимание странными способами. Я когда-то общался в подобной компании, теперь спасибо, лучше найду себе тех людей, которые будут соблюдать какие-то нормы приличия.
Фогель В московской, так скажем, околомагической тусовке такие встречаются часто. Я с такими сталкивался мало. Но как они могут быть холодными, если они ничего не чувствуют. Холод предполагает наличие, но строгий контроль чувств. Холодный заторможенный разум характерен тем, что не происходит движения информации в сознании. Если информация в сознании не двигается, то это странно для разума вообще, это первый признак деградации. Не бывает простого "консервирования", если разум бездействует, он начинает терять уже наработанное, поэтому человек, в принципе, всю жизнь занимается наработкой и обработкой информации.
Сама возможность наличия холодной души - это знак того, что человек перестал быть человеком. С этим согласен. На как только человек перестает быть человеком, меняется абсолютно все.Холодная душа - речь идет, как правило, о мертвой душе. Не согласен с тем, что холодная душа - мертвая душа. Если говорить о перерождении, согласен, но не о смерти. Переход на другой уровень бытия не означает конец существования.
Арлис Скорее наоборот - им необходимо знать мнение окружающих о себе, необходимо ощущать чьё-то влияние, чьи-то чувства, которые испытывают к ним: не важно будет это любовь, ненависть, интерес, презрение. Они больше всего на свете боятся равнодушия к себе. Если что-то необходимо до такой степени, это не холод, это как раз жар, человек будет "сжигать" себя для достижения необходимых ему вещей. Но это стандартный комплекс ненужности.
Холодный человек может испытывать очень яркие эмоции и не всегда может (и хочет) их удержать... Если человек не может удержать эмоции, это тоже жар. Испытывать человек холодный может, и может не удерживать, если хочет, но вряд ли он захочет без видимой (для него) причины.
==============================
Пишет [J]Фогель:
08.06.2008 в 13:58
Почему эмоциональную холодность путают с эмоциональной атрофией?
Потому что по внешним проявлениям они очень похожи. Только одно из них, которое холодность - это способ функционирования, а другое, которое атрофия - это тяжелая метафизическая хворь.
Я с такими сталкивался мало. Но как они могут быть холодными, если они ничего не чувствуют. Холод предполагает наличие, но строгий контроль чувств.
Не соглашусь. Холод не всегда предполагает наличие. Иногда он предполагает полное отсутствие, вырождение как таковое. Они ничего не чувствуют - именно поэтому они имеют этот холод где-то в области грудной клетки. Зато ниже - очень жарко, и даже чрезмерно жарко.
Если информация в сознании не двигается, то это странно для разума вообще, это первый признак деградации. Не бывает простого "консервирования", если разум бездействует, он начинает терять уже наработанное, поэтому человек, в принципе, всю жизнь занимается наработкой и обработкой информации.
Да, это один из первых признаков деградации. Но деградация происходит медленно. Поэтому бывает состояние консервации информации, представлений о мире. Это еще называют стереотипами. Разум не бездействует. Но он как бы жует жвачку, переваривает сам себя, нарабатывает и обрабатывает то, что уже есть. Никогда не замечали, что бывают такие люди, которые отвергают все, что не вписывается в их картину мира? И если получают какую-то информацию, которая стопроцентно конфликтует с их представлениями, то могут даже вполне физически сойти с ума?
Холодная душа - речь идет, как правило, о мертвой душе. Не согласен с тем, что холодная душа - мертвая душа. Если говорить о перерождении, согласен, но не о смерти. Переход на другой уровень бытия не означает конец существования.
По моему мнению, Смерть не является концом существования. Точнее, не всегда является. Во многих из своих аспектов Смерть есть перерождение, переход на другой уровень бытия, смена всего функционала и тотальное изменение. Если воспринимать Смерть так, то понятие "мертвая душа" существует. Это и есть "холодная" душа, которая при этом не болеет метафизически, а вполне себе здорово функционирует. Но по-другому. Поэтому обладателя "холодной" души к людям уже невозможно причислить.
Потому что по внешним проявлениям они очень похожи. Только одно из них, которое холодность - это способ функционирования, а другое, которое атрофия - это тяжелая метафизическая хворь.
Я с такими сталкивался мало. Но как они могут быть холодными, если они ничего не чувствуют. Холод предполагает наличие, но строгий контроль чувств.
Не соглашусь. Холод не всегда предполагает наличие. Иногда он предполагает полное отсутствие, вырождение как таковое. Они ничего не чувствуют - именно поэтому они имеют этот холод где-то в области грудной клетки. Зато ниже - очень жарко, и даже чрезмерно жарко.
Если информация в сознании не двигается, то это странно для разума вообще, это первый признак деградации. Не бывает простого "консервирования", если разум бездействует, он начинает терять уже наработанное, поэтому человек, в принципе, всю жизнь занимается наработкой и обработкой информации.
Да, это один из первых признаков деградации. Но деградация происходит медленно. Поэтому бывает состояние консервации информации, представлений о мире. Это еще называют стереотипами. Разум не бездействует. Но он как бы жует жвачку, переваривает сам себя, нарабатывает и обрабатывает то, что уже есть. Никогда не замечали, что бывают такие люди, которые отвергают все, что не вписывается в их картину мира? И если получают какую-то информацию, которая стопроцентно конфликтует с их представлениями, то могут даже вполне физически сойти с ума?
Холодная душа - речь идет, как правило, о мертвой душе. Не согласен с тем, что холодная душа - мертвая душа. Если говорить о перерождении, согласен, но не о смерти. Переход на другой уровень бытия не означает конец существования.
По моему мнению, Смерть не является концом существования. Точнее, не всегда является. Во многих из своих аспектов Смерть есть перерождение, переход на другой уровень бытия, смена всего функционала и тотальное изменение. Если воспринимать Смерть так, то понятие "мертвая душа" существует. Это и есть "холодная" душа, которая при этом не болеет метафизически, а вполне себе здорово функционирует. Но по-другому. Поэтому обладателя "холодной" души к людям уже невозможно причислить.
Скорее наоборот - им необходимо знать мнение окружающих о себе, необходимо ощущать чьё-то влияние, чьи-то чувства, которые испытывают к ним: не важно будет это любовь, ненависть, интерес, презрение. Они больше всего на свете боятся равнодушия к себе. Если что-то необходимо до такой степени, это не холод, это как раз жар, человек будет "сжигать" себя для достижения необходимых ему вещей. Но это стандартный комплекс ненужности.
Здесь, по-моему, речь идет не столько о чувствах и эмоциях, сколько о серьезном недостатке воли. Причем воли, которая есть внутренний стержень. Но все взаимосвязано, поэтому недостаток воли способствует появлению невоздержанности (или наоборот, переблоченности) в эмоциях.
============================
Пишет [J]Люциус*Малфой:
08.06.2008 в 14:00
Фогель Разум не бездействует. Но он как бы жует жвачку, переваривает сам себя, нарабатывает и обрабатывает то, что уже есть. Никогда не замечали, что бывают такие люди, которые отвергают все, что не вписывается в их картину мира? И если получают какую-то информацию, которая стопроцентно конфликтует с их представлениями, то могут даже вполне физически сойти с ума? Бездействие и жевание жвачки (то есть наработка и обработка того, что уже есть) - разные вещи. Второе представляет из себя хоть и медленную, но работу. Равно как и конфликт с окружающим миром по поводу представлений - это тоже работа, значит, у них есть свои представления, и разум отстаивает именно их, то есть он начинает бороться, и это уже даже не "жвачка", а активная борьба. Человек же бездействующий разумом, деградирует, но с ума не сойдет.
По моему мнению, Смерть не является концом существования. Точнее, не всегда является. Во многих из своих аспектов Смерть есть перерождение, переход на другой уровень бытия, смена всего функционала и тотальное изменение. Если воспринимать Смерть так, то понятие "мертвая душа" существует. Опять же, тогда получается, что "мертвая душа" будет существовать до момента перерождения, краткий период для нее. Потому что Смерть есть перерождение, но Перерождение - не есть смерть. Рождение означает как раз таки начало новой Жизни. Не обязательно, конечно, в человеческом варианте.
Здесь, по-моему, речь идет не столько о чувствах и эмоциях, сколько о серьезном недостатке воли. При недостатки воли будут проявляться более ярко и чувства, и эмоции. И человек с недостатком воли все же холодным вряд ли может быть.
URL комментарияПо моему мнению, Смерть не является концом существования. Точнее, не всегда является. Во многих из своих аспектов Смерть есть перерождение, переход на другой уровень бытия, смена всего функционала и тотальное изменение. Если воспринимать Смерть так, то понятие "мертвая душа" существует. Опять же, тогда получается, что "мертвая душа" будет существовать до момента перерождения, краткий период для нее. Потому что Смерть есть перерождение, но Перерождение - не есть смерть. Рождение означает как раз таки начало новой Жизни. Не обязательно, конечно, в человеческом варианте.
Здесь, по-моему, речь идет не столько о чувствах и эмоциях, сколько о серьезном недостатке воли. При недостатки воли будут проявляться более ярко и чувства, и эмоции. И человек с недостатком воли все же холодным вряд ли может быть.
===============================
Пишет [J]Divona_Gabriell:
08.06.2008 в 14:04
А с этим нет. Не бешенного, но самоконтроля.
Ну, быть может, я непозволительно преувеличила, хотя мне кажется чтобы быть постояннго внешне холодным, когда внутри каккие-то чувства- он должен быть именно бешенным.
может, вы мне поскажете, почему эмоциональную холодность путают с эмоциональной атрофией?
Эм, я не путаю, я считаю что из второго проистекает первое. Все остальное- только линия поведения по каким-то причинам.
А зачем вы общаетесь в такой компании? Я тоже считаю, что эти вещи недозволительны, дальше уже идет публичное заголение разных мест, публичное испражнение, так что, если мы так себя не ведем, так мы холодны и вялы. Нет, это не холодность и "фригидность", это культура и образование, и нежелание себя вести подобно общей массы людей, которые пытаются привлечь к себе внимание странными способами. Я когда-то общался в подобной компании, теперь спасибо, лучше найду себе тех людей, которые будут соблюдать какие-то нормы приличия.
Ну. взможно потому что живу с неформалом, люблю неформала, дружу с ними, а они общаются в свою очередь с разными личностями, которые и формируют "компанию". К тому же впадаение в крайность и манерность я тоже не понимаю...
URL комментария Ну, быть может, я непозволительно преувеличила, хотя мне кажется чтобы быть постояннго внешне холодным, когда внутри каккие-то чувства- он должен быть именно бешенным.
может, вы мне поскажете, почему эмоциональную холодность путают с эмоциональной атрофией?
Эм, я не путаю, я считаю что из второго проистекает первое. Все остальное- только линия поведения по каким-то причинам.
А зачем вы общаетесь в такой компании? Я тоже считаю, что эти вещи недозволительны, дальше уже идет публичное заголение разных мест, публичное испражнение, так что, если мы так себя не ведем, так мы холодны и вялы. Нет, это не холодность и "фригидность", это культура и образование, и нежелание себя вести подобно общей массы людей, которые пытаются привлечь к себе внимание странными способами. Я когда-то общался в подобной компании, теперь спасибо, лучше найду себе тех людей, которые будут соблюдать какие-то нормы приличия.
Ну. взможно потому что живу с неформалом, люблю неформала, дружу с ними, а они общаются в свою очередь с разными личностями, которые и формируют "компанию". К тому же впадаение в крайность и манерность я тоже не понимаю...
@темы: я, люди в лицах, цитаты, не забыть!!
Решил не участвовать. Всенародные обсуждения таких вопросов, меня огорчают..
Анналогично. Мне ещё никто не дал хорошего, скажем так, описания - что же есть "холодный человек".
Я ищу нужные слова, но.. пока не выходит. А жаль. Спасибо что подняли эту тему у себя.
Ketrin Black, всегда рад, дорогая) Пока в теме все-таки кипят страсти, пойду, напишу про кота)
Вы должны понять, что хочется мне. К примеру..
Холодный человек - такой-то, такой-то, такой-то.. можно и прилагательными одними. Затем добавляя словосочетания. Предложения. Объяснения..
В целом.. Сказанно про отморозков, безразличных и т.д. и т.п.
Понравился Фогель.. У него, правда, про ЭВ больше получилось, но говорит он интересно.
Сказанно про отморозков, безразличных и т.д. и т.п. Самое большое заблуждение.
Ketrin Black, мы тоже такого определения хотели.
Да, там было про холодное сердце, холодный разум, душевный холод. У холодного человека, на мой взгляд, надо всем разум стоит. И отсутствие "горячих эмоций". На первом месте у него стоят только его собственные интересы. Такой человек ничего не станет делать, если не видит какой-то выгоды.
На примере любви. Холодный человек может любить, если он получает от этого удовольствие, причем не важно, его по какой-то причине, например, устраивает даже невзаимная любовь, но как только его перестанет устраивать ситуация, любовь просто перестанет существовать.
И жаловаться этот человек тоже может. Но или с целью получить совет, или - выбросить эмоции, чтобы сделать себе разгрузку. Последнее энерговампиризм, но - продуманный. Все просчитано до мелочей.
Это человек с четко поставленными целями, и он будет стремиться к их выполнению. Не бросаясь с места в карьер, а подгоняя винтики, где-то обходя, где-то отступая, а где-то и переступая через кого-то. Не мучимый совесть, чувствам вины, остальными ненужными чувствами, он преследует свои интересы.
Очень хорошо написали. Но.. Хочется ещё чего-то? ))
Хм.. Образ Люциуса Малфоя к примеру.
"Аристократичный, с холодными глазами, часто острым высокомерным взглядом.., статный.. " - нечто подобное.
Хм... согласен с образом до шестой книги. Пятая - это край. Дальше автор сама ломает создавшийся образ. А такого не бывает. Изначально Люциус не тот, кто бы стал, на мой взгляд, действительно ломаться от возникших проблем.
И в Азкабане дементоры бы голодными остались))
Хм.. Мало. Ещё можете? Чуточку чего-то не хватает.
Даже фраза Выросший в рамках культуры Великобритании, культуры и традиций мира магов, а это уже много значит. - хороша. Но она мало что скажет не просвящённому в этом мире человеку, так? И.. Если не трудно. Добавьте ещё. Прошу. )
Есть хорошая книга "Эти странные Англичане", можно найти в сети, очень хороша для ознакомления.
Чего именно вам не хватает в рассказе? В какую именно сторону вести рассказ? Могу рассказать про семейные ценности, могу - про личные, но - конкретизируйте)