...А под кожей–то — я маленькая, вечно дрожащая, вечно съеживающаяся в комочек. (с)
О.. Я понял - в чём моя ошибка как будущего пИдагога. По крайней мере "одна из".
В том, что либо:
1) стараюсь дать сразу всё что знаю и не понимаю - как же нельзя всё это "сразу" и быстро вместить в себя?
либо
2) спокойно соглашаюсь с любой "интерпретацией" ученика под своим внутренним предлогом "а почему бы и не ТАК может быть сыграно?"
либо
3) *как продолжение предыдущего* в памяти резко "загружаются" воспоминания о том, что нас педагоги всё время "ставят" так, как кажется правильным ИМ или в большинстве случаев. Ну.. то есть "вот тут *тыкая пальчиком в нотки* так играют все *имеется ввиду большинство*" и ты по идее обязан играть так же. Чтобы не возникало вопросов у жюри\комиссии\других преподов..
В том, что либо:
1) стараюсь дать сразу всё что знаю и не понимаю - как же нельзя всё это "сразу" и быстро вместить в себя?
либо
2) спокойно соглашаюсь с любой "интерпретацией" ученика под своим внутренним предлогом "а почему бы и не ТАК может быть сыграно?"
либо
3) *как продолжение предыдущего* в памяти резко "загружаются" воспоминания о том, что нас педагоги всё время "ставят" так, как кажется правильным ИМ или в большинстве случаев. Ну.. то есть "вот тут *тыкая пальчиком в нотки* так играют все *имеется ввиду большинство*" и ты по идее обязан играть так же. Чтобы не возникало вопросов у жюри\комиссии\других преподов..